Приглашение на корпоративное мероприятие тексты

Добавлено: 25.04.2018, 16:41 / Просмотров: 35132





Закрыть ... [X]

Театр начинается с вешалки. Мероприятие начинается с приглашения.

Конечно, никто не отменял комплексное продвижение мероприятия: реклама, анонсы, PR-активности. Но именно приглашение, которое попадет в руки к потенциальному посетителю мероприятия, будет первой личной точкой контакта. Она и начнет создавать целостное впечатление от события.

Каким оно будет? Дешевым  и банальным или статусным и запоминающимся?

Как визитка важна для успешного образа бизнесмена, так и приглашение необходимо для мероприятия.

Поэтому мы подготовили для вас небольшую шпаргалку (именно этим отличается рубрика «Как написать») по созданию приглашения. Расскажем о трех базисных сценариях и соберем все элементы, которые должны быть в работающем «инвайте».

Поехали.

 

Три сценария для приглашений на мероприятие

Это три базовых сценария, вы можете их переплетать и использовать в различных комбинациях. Важно то, что он помогут вам выбрать грамотную тактику и не превратить приглашение в текстовый винегрет.

Сценарий №1. От выступающего (выступающих)

Вся стилистическая композиция приглашения строится вокруг спикеров. Именно выступающие являются той сладкой ягодкой, которая привлекает внимание аудитории.

Этот сценарий сработает в том случае, если спикеры мероприятия действительно считаются раскрученными звездами в своей области и нет нужны долго объяснять, кто они такие и почему заслуживают внимания.

Пример такого приглашения:

 пример приглашения на мероприятие

Сценарий №2. От программы мероприятия

«Вкусняшкой» и главной идеей приглашения в данном случае будет программа ивента. Используется в тех случаях, когда вы подготовили для аудитории привлекательную программу, ценные темы докладов или вообще все мероприятие посвящено рассмотрению какой-то узкой и очень важной теме.

В качестве примера продемонстрируем описание мероприятия в Facebook. Кстати, важное дополнение: электронные описания также являются приглашениями. Более того, именно такие «инвайты» приходится создавать чаще обычного.

Название: Всеукраинский семинар «1С-Битрикс»: Интернет-магазин - секреты успеха" в Харькове. И смысловое ударение стоит именно на содержании: интернет-магазины и их продвижение. Обратите внимание на узкую географическую нишу, которая повышает интерес к мероприятию у целевой аудитории.

 пример приглашения на мероприятие

Ссылка: https://www.facebook.com/events/444653762304185/

Здесь стоит отметить еще один интересный прием — детальное описание ЦА. Вообще техника «для кого» работает практически во всех рекламных форматах, в том числе и в приглашениях.

Сценарий №3. От выгод

Предыдущий пример является удачной комбинаций второго и третьего сценария, так как его информационный блок построен по формуле описания выгод «Вы узнаете…».

Основной идей этого сценария будут выгоды, которые получат посетители мероприятия. Например:

 

полезные знания, важные знакомства, конкретное достижение, ценный сертификат, учебный портфель с набором материалов (видео, аудио, тетради).

Пример выгоды с конкретным достижением: «После окончания мастер-класса у вас в руках будет сильный продающий текст, который вы напишите под чутким руководством преподавателя».

 

Текстовые блоки приглашения

«Инвайт» как и любой текстовый формат имеет свою структуру. Причем здесь она достаточно консервативна и не любит полета фантазии. Если вы забудете о каком-то блоке, ваше приглашение может вместо желания спровоцировать недоумение и даже раздражение. Представьте, к примеру, если вы упустили из виду дату проведения мероприятия или забыли указать контактные данные организаторов.

Чтобы с вами не случилось такой досадной оплошности, мы подготовили список из важных блоков приглашений.

 

Название мероприятия; Дата проведения; Короткая характеристика (2-3 слова); Длинная характеристика (о чем, для кого, выгоды); Спикеры; Программа; Адрес; Схема проезда + виды транспорта; Длительность мероприятия; Стоимость билетов; Условия регистрации; Название организатора; Контактные данные организаторов.

Блоки выбираются в зависимости от сценария. Например, для реализации сценария №1 нам нужен блок «Спикеры», во втором варианте подойдет «Программа», для третьего нужно взять «Длинная характеристика».

С помощью этого конструктора вы создадите качественное и продающее приглашение на мероприятие.

 

О чем еще нужно помнить, создавая приглашение?

Создавая текст для приглашения на мероприятие в голове желательно держать еще несколько моментов.

Первый — формат «инвайта»:

 

Электронный (описание мероприятия в соцсети, письмо по электронной почте); Печатный (листовка, личное приглашение в конверте, передача из рук в руки).

Второй — способ доставки. Он зависит от формата:

 

По соцсетям, email, блог; Общее распространение (листовка-«раздатка» или вкладка в профильный журнал); Персональная доставка (лично в руки).

Третий — целевая аудитория:

 

ТОП-руководители; Гости-звезды; Обычные посетители; Журналисты.

Иногда возникает необходимость в нескольких форматах. Например, отдельно для ТОПов и для обычной публики, или для общей аудитории и для прессы.

Это базовая информация, которая вам понадобится для создания приглашения на ивент. Надеемся, она поможет вам подойти к этому процессу структурно и грамотно. Если же вы хотите разработать такое приглашение, которому удивился бы сам премьер-министр — обращайтесь! Подготовим для вас индивидуальный сценарий и дополним его сильными копирайтерскими «примочками».

P.S. Студия Дениса Каплунова — Ваша сильная основаУлыбаюсь


Источник: https://kaplunoff.com/blog/kak-napisat/kak-napisat-priglashenie-na-meropriyatie


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Поздравления с днем рождения руководителю с картинками
А где приглашение
Оформление к празднику матери в детском саду
Комплимент как она танцует
Песенка гены с днем рождения
Невесты после свадьбы в ночь


Приглашение на корпоративное мероприятие тексты
Приглашение на корпоративное мероприятие тексты


Приглашения на корпоративный праздник: как оформить, что написать?
Составляем приглашение на корпоративное празднование нового года Форум



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ